Brabus выпустил 900-сильную версию кроссовера Maybach GLS.

Brabus продолжает расширять линейку особо мощных моделей, отмеченных индексом 900. Следующим представителем модельного ряда станет роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Его двигатель V8 претерпел уже знакомые (например, хэтчбек GT 63 S 4-Door Coupe и внедорожник G 63) доработки и получил
Brabus продолжает расширять линейку особо мощных моделей, отмеченных индексом 900. Следующим представителем модельного ряда станет роскошный кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600.
Его двигатель V8 претерпел уже знакомые (например, хэтчбек GT 63 S 4-Door Coupe и внедорожник G 63) доработки и получил «семейное» обозначение Rocket 900.
Тюнеры увеличили объем двигателя с 4 литров до 4,5 литров, установили новую турбину с более высоким давлением наддува, более эффективный топливный насос, собственную выхлопную систему из нержавеющей стали и многое другое.
В результате отдача возросла с 557 л.с. и 730 Нм до 900 л.с. и 1250 Нм. Между тем, как и у остальных представителей серии «Девять сотен», на клиентской машине максимальный крутящий момент будет ограничен 1050 Нм — для того, чтобы сохранить трехлетнюю гарантию ателье на девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 209 до 320 км/ч.
Кроме того, Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 получает:
♦ Перенастроена пневмоподвеска, уменьшен дорожный просвет на 25 мм;
♦ Кованые 24-дюймовые диски Monoblock M Platinum Edition;
♦ Карбоновые расширители колесных арок, а также нижняя часть переднего бампера и диффузор выполнены из одного материала;
♦ Полностью ручной работы салон с отдельными задними сиденьями.
Как всегда, возможности дальнейшей персонализации как внешне, так и внутренне ограничиваются только фантазией и финансовыми возможностями клиента. Стоимость проекта пока не определена.
![]()
![]()
![]()
Его двигатель V8 претерпел уже знакомые (например, хэтчбек GT 63 S 4-Door Coupe и внедорожник G 63) доработки и получил «семейное» обозначение Rocket 900.
Тюнеры увеличили объем двигателя с 4 литров до 4,5 литров, установили новую турбину с более высоким давлением наддува, более эффективный топливный насос, собственную выхлопную систему из нержавеющей стали и многое другое.
В результате отдача возросла с 557 л.с. и 730 Нм до 900 л.с. и 1250 Нм. Между тем, как и у остальных представителей серии «Девять сотен», на клиентской машине максимальный крутящий момент будет ограничен 1050 Нм — для того, чтобы сохранить трехлетнюю гарантию ателье на девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,9 до 4,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась с 209 до 320 км/ч.
Кроме того, Brabus 900 на базе Mercedes-Maybach GLS 600 получает:
♦ Перенастроена пневмоподвеска, уменьшен дорожный просвет на 25 мм;
♦ Кованые 24-дюймовые диски Monoblock M Platinum Edition;
♦ Карбоновые расширители колесных арок, а также нижняя часть переднего бампера и диффузор выполнены из одного материала;
♦ Полностью ручной работы салон с отдельными задними сиденьями.
Как всегда, возможности дальнейшей персонализации как внешне, так и внутренне ограничиваются только фантазией и финансовыми возможностями клиента. Стоимость проекта пока не определена.




Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Автоновости"