Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Заявка Tesla на налоговые льготы отклонена Индией
Заявка Tesla на налоговые льготы отклонена Индией
Индия отклонила требование Tesla о налоговых льготах для импорта электромобилей, заявив, что правила уже позволяют ввозить частично построенные автомобили и собирать их на месте по более низкой цене. «Мы рассмотрели вопрос о том, нужно ли пересматривать пошлины, но некоторое внутреннее производство
Индия отклонила требование Tesla о налоговых льготах для импорта электромобилей, заявив, что правила уже позволяют ввозить частично построенные автомобили и собирать их на месте по более низкой цене.
«Мы рассмотрели вопрос о том, нужно ли пересматривать пошлины, но некоторое внутреннее производство происходит, и некоторые инвестиции поступили с текущей структурой тарифов», — сказал Вивек Джохри, председатель Центрального совета по косвенным налогам и таможне. интервью в четверг. — Итак, понятно, что это не помеха.
Администрация премьер-министра Нарендры Моди поддержала Tesla Inc. производить на месте, в то время как Маск хочет, чтобы Индия снизила налоги — до 100 процентов на импортные электромобили — чтобы позволить компании сначала продавать автомобили, произведенные в других странах, по конкурентоспособным ценам. Тем не менее, он взимает ввозные пошлины в размере от 15 до 30 процентов на детали, отправляемые для сборки в стране.

По словам Джохри, Tesla еще не представила план местного производства и закупок в Индии, даже после того, как об этом попросило правительство. Ранее на этой неделе в федеральном бюджете не упоминались налоговые льготы для более чистых, но импортных автомобилей, хотя западный штат Махараштра, где находится финансовая столица Мумбаи, публично поддержал требования Tesla.
Политики как минимум из пяти индийских штатов пригласили Tesla открыть магазин в своих провинциях после того, как Маск заявил в прошлом месяце, что пионер электромобилей в США все еще сталкивается с множеством проблем с федеральным правительством. Индия попросила Tesla рассмотреть возможность импорта так называемых разобранных или частично собранных автомобилей, которые облагаются более низкой пошлиной на импорт, вместо полностью собранных единиц.
По словам Джохри, Tesla должна последовать примеру местных компаний, таких как Mahindra & Mahindra Ltd. и Tata Motors Ltd. , которые инвестируют в создание местных мощностей для электромобилей. «Есть и другие, которые импортируют полностью построенные единицы. Этот путь открыт», — сказал он.
Tesla также конкурирует с такими компаниями, как Mercedes-Benz, который выпустит собранный на месте EQS — электрическую версию своего флагманского седана S-класса — в Индии к четвертому кварталу этого года.

а индийских дорогах по-прежнему преобладают дешевые автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, произведенные местными подразделениями Hyundai Motor Co. и Suzuki Motor Corp., при этом доля электромобилей в общем объеме продаж составляет менее 1 процента, что подчеркивает огромные возможности для электромобилей. производителей во второй по численности населения стране мира.
Tesla впервые сообщила об определенных намерениях войти в Индию еще в 2019 году, но Маск сказал, что местные правила запрещают ему сначала пробовать воду с импортом, поскольку высокие пошлины делают автомобили Tesla «недоступными». В октябре индийский министр заявил, что просил Tesla избегать продажи автомобилей китайского производства в стране и призвал автопроизводителя производить, продавать и экспортировать автомобили с местного завода.
«Некоторые инвестиции уже поступили с нынешней структурой тарифов. Так почему же другие тоже не могут войти?» — сказал Джори. «Есть и другие иностранные бренды, которые продаются в стране с действующей тарифной структурой».


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!