Проект DriveTribe закрыт

Ведущие TopGear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, после пяти лет работы DriveTribe закрыли в конце февраля. Согласно сообщению в блоге компании, сокращение маркетинговых бюджетов, связанное с продолжающейся нехваткой чипов, сделало сайт, поддерживаемый рекламой, невозможным.
Ведущие TopGear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй,
после пяти лет работы DriveTribe закрыли в конце февраля. Согласно сообщению в блоге компании, сокращение маркетинговых бюджетов, связанное с продолжающейся нехваткой чипов, сделало сайт, поддерживаемый рекламой, невозможным.
DriveTribe, основанная в 2016 году, стремилась стать центром онлайн-контента для автолюбителей и цифрового общения. Его основали и поддерживали легенды Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй вместе со своим давним продюсером Энди Уилманом. Генеральный директор и предприниматель Эрнесто Шмитт занимался операционной стороной, в то время как громкие имена привлекали внимание и энтузиастов к сайту.
Там пользователи могли присоединиться к «племенам», организованным членами трио Top Gear / Grand Tour, или создать свои собственные, посвященные определенной модели, теме или секте автомобильной культуры. СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ Кларксон, Хаммонд и Мэй создают сайт для энтузиастов Сайт так и не стал центром автомобильной культуры, каким он стремился быть при запуске. Несмотря на то, что он вырос в активное и страстное сообщество, он оставался в основном в стороне от автомобильного мира, предлагая смесь пользовательского и профессионального контента, в котором временами было сложно ориентироваться. Отдельные колонки также былии мало читаемыми, чтобы чувствовать себя активными. Бренд будет жить через свои каналы в социальных сетях, включая YouTube и instagram
после пяти лет работы DriveTribe закрыли в конце февраля. Согласно сообщению в блоге компании, сокращение маркетинговых бюджетов, связанное с продолжающейся нехваткой чипов, сделало сайт, поддерживаемый рекламой, невозможным.
DriveTribe, основанная в 2016 году, стремилась стать центром онлайн-контента для автолюбителей и цифрового общения. Его основали и поддерживали легенды Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй вместе со своим давним продюсером Энди Уилманом. Генеральный директор и предприниматель Эрнесто Шмитт занимался операционной стороной, в то время как громкие имена привлекали внимание и энтузиастов к сайту.
Там пользователи могли присоединиться к «племенам», организованным членами трио Top Gear / Grand Tour, или создать свои собственные, посвященные определенной модели, теме или секте автомобильной культуры. СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ Кларксон, Хаммонд и Мэй создают сайт для энтузиастов Сайт так и не стал центром автомобильной культуры, каким он стремился быть при запуске. Несмотря на то, что он вырос в активное и страстное сообщество, он оставался в основном в стороне от автомобильного мира, предлагая смесь пользовательского и профессионального контента, в котором временами было сложно ориентироваться. Отдельные колонки также былии мало читаемыми, чтобы чувствовать себя активными. Бренд будет жить через свои каналы в социальных сетях, включая YouTube и instagram
Подпишитесь
И будьте в курсе первыми!
И будьте в курсе первыми!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Автоновости"