Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Эксперты протестировали новые и необычные гаджеты для водителей - «Автоновости»
Эксперты протестировали новые и необычные гаджеты для водителей - «Автоновости»
Список полезных гаджетов для автовладельцев с каждым годом пополняется новинками. Эксперты "ЗР" протестировали радар-детектор Silverstone и видеорегистратор Dunobil Oculus Tribus с тремя камерами. В прошлом году появился интересный радар-детектор Silverstone для премиальных авто с атермальными

Список полезных гаджетов для автовладельцев с каждым годом пополняется новинками. Эксперты "ЗР" протестировали радар-детектор Silverstone и видеорегистратор Dunobil Oculus Tribus с тремя камерами.

В прошлом году появился интересный радар-детектор Silverstone для премиальных авто с атермальными стеклами, сквозь которые не проходят сигналы со спутников. Радарный блок R-boot поставили за радиаторной решеткой, там, на открытом воздухе, он проработал в течение одного года. Внешне прибор стал выглядеть непрезентабельно, но работоспособность он сохранил.


В регионах с суровыми зимами на ночь регистратор лучше снимать и забирать домой, поскольку блок не совсем готов к работе при температуре минус 30 градусов. Снегопады и реагенты на работоспособность радара не повлияли. Стоимость устройства составляет около 20 000 рублей. Следует иметь в виду, что радар подойдет не для всех авто.


 


В продаже можно найти видеорегистраторы сразу с тремя камерами. Производители предлагают до 20 видов такой техники, но достойными и сравнительно недорогими являются только 3-4 варианта и новинка Dunobil Oculus Tribus одна из них. Стоит она 7 тысяч рублей.

Одна камера размещается сзади, но четкостью изображения она похвастать не может, всего 640х480 пикселей. При таких показателях она может работать как помощник парковки, но рассмотреть отдельные детали с ее помощью не получится.

Остальные 2 камеры дают четкое изображение в формате Full HD (1920х1080 пикселей). Диапазон видимости составляет 7 метров, а вот с солнечной засветкой камерам справиться не удалось, номера они читают тоже достаточно слабо. В темноте подводит засветка фар.

Камера, размещенная в салоне, работает отлично при дневных условиях. Ночью инфракрасная подвеска захватывает только первый ряд. Все же для работы в полной темноте нужна иная мощность. В целом устройство работает слажено, без сбоев. Но высокими техническими характеристиками похвастаться не может. Крепится система на кронштейне и с помощью 2-стороннего скотча.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
4c5aeb45