Обзор Audi RS6 Avant - «Автоновости» » Новостной Автоблог
Обзор Audi RS6 Avant - «Автоновости»
В 2019 году конструкторы подразделения немецкого концерна Audi - Audi Sport представили миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant. Audi RS6 Avant – универсальная «зажигалка», щеголяющая первоклассным экстерьером, качественным и хорошо продуманным внутренним оформлением и, конечно

В 2019 году конструкторы подразделения немецкого концерна Audi - Audi Sport представили миру обновлённую генерацию заряженного универсала RS6 Avant.

Торжественная презентация новинки была проведена в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. Работа агрегата позволяет превратить универсал в настоящую ракету, радуя владельцев динамикой разгона и отличной управляемостью.


Экстерьер. С точки оформления внешности, модель явно отличается от ранее представленной базовой модификации. Общими элементами можно назвать только лишь крышу, передние двери и крышку багажного отсека. Передняя часть выделяется грозной головной оптикой, огромной по размерам шестиугольной решеткой радиатора и мощным передним бампером.


 


Рельефный капот привлекает к себе восторженные взгляды всех участников дорожного движения. Боковые стороны захватывают внимание плавными линиями, колесными арками и дисками эксклюзивного дизайна. Увеличенные и несколько измененные колесные арки дали возможность добавить универсалу мощи и брутальности.

Салон собран в лучших традициях марки. Использование первоклассных отделочных материалов позволило подчеркнуть все основные достоинства и роскошь автомобиля. Выверенная эргономика только добавляет положительных эмоций во время движения. Перед водителем расположен современный мультируль, собранный в спортивном стиле.

Виртуальная приборная панель позволяет с легкостью выводить на нее всю интересующую водителя информацию. В ее центральной части находится два сенсорных экрана. Один отвечает за развлечение, а другой за работу климатической системы. Для отделки салона использовали мягкий пластик, натуральную кожу, углеволокно, а также шлифованный метал и алькантару. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены высококлассные спортивные сиденья. Задний диван может разместить сразу трех седаков. Но из-за высокого центрального тоннеля, комфорт будет обеспечен лишь двоим. Но, в случае необходимости, доехать втроем вполне возможно.

Технические параметры. Под капотом расположился 4,0 литровый турбированный мотор. Его мощность 600 лошадиных сил. Вместе с ним работает 8АКПП. Для разгона до 100 километров в час нужно 3,6 секунды. Максимальная скорость 250 километров в час. На каждые 100 километров пути требуется 11,5 литра топлива. Автомобиль оборудован системой полного привода, отличающейся дополнительными настройками безопасности.

Заключение. Модель можно назвать универсальным транспортным средством, которое подойдет для разных категорий автомобилистов. Первоклассный экстерьер, хорошо продуманное внутреннее оформление и высокопроизводительная начинка являются достоинством этого универсала.

Автомобиль вполне соответствует всем заявленным производителями требованиям поэтому является шикарным представителем своего класса и может радовать каждого владельца сочетанием технического оснащения и дополнительных опций.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
4c5aeb45